г.Бобруйск, ул. Пролетарская 37, 213809, info@bgp1.by
Телефон : ( 0225 ) 43-43-85 cтол справок, 73-73-85 платные услуги.


Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


  

  


Режим работы:

----------------------
Понедельник - Пятница
7:30 - 20:00
----------------------
Суббота:
8:00 - 18:00
----------------------
 Воскресенье,
 праздничные дни:
9:00 - 15:00
Дежурный врач общей практики
----------------------

"Прямая телефонная линия" УЗ "Бобруйская городская поликлиника №1"

Подробнее »

•••••••••••••••••••••••••

Справочная информация и запись на прием к врачу
понедельник-пятница
с 07:30 до 20:00
Вызов врача на дом
понедельник-пятница
с 07:30 до 18:00

По телефонам:

(0225) 43-43-85
(0225) 70-86-86
(0225) 70-87-87
(0225) 70-85-70
(0225) 43-41-35

•••••••••••••••••••••••••

Справочная информация и запись на прием к врачу
суббота
с 08:00 до 18:00
Вызов врача на дом
суббота
с 08:00 до 17:00

По телефонам:
(0225) 70-87-87
(0225) 70-85-70 •••••••••••••••••••••••••

Запись на платные услуги
понедельник-пятница
с 08:00 до 19:00

По телефону:
(0225) 73-73-85

•••••••••••••••••••••••••

Запись на прием к администрации поликлиники:

понедельник-пятница
c 08:00 до 13:00
с 14:00 до 17:00

(0225) 70-81-04

•••••••••••••••••••••••••

Справочно консультационную-информацию по вопросам здравоохранения можно получить по телефону "Горячей линии"
УЗ "Бобруйская центральная больница" :


понедельник-пятница
с 08:00 до 13:00
с 14.00 до 17.00

(0225) 72-70-00

•••••••••••••••••••••••••

«Горячая линия» Главное управление по здравоохранению Могилевского облисполкома:

понедельник-пятница
с 08:00 до 17:00

обеденный перерыв
13.00-14.00

(0222) 32-23-42

•••••••••••••••••••••••••

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Беларусь:

понедельник-пятница
с 09:00 до 17:00

обеденный перерыв
13.00-14.00

(017) 222-70-80

•••••••••••••••••••••••••

«Горячая линия» Территориального Центра социального обслуживания населения Ленинского района г. Бобруйска

понедельник-пятница
с 08:00 до 17:00

обеденный перерыв
13.00-14.00

(0225) 72-18-91

•••••••••••••••••••••••••

«Горячая линия» Территориального Центра социального обслуживания населения Первомайского района г. Бобруйска

понедельник-пятница
с 08:00 до 17:00

обеденный перерыв
13.00-14.00

(0225) 72-73-75




Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения граждан излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

• полное наименование юридического лица и его место нахождения;

• адрес электронной почты заявителя;

• изложение сути обращения.

• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.



Выбор языка для формы электронного обращения

РУС / БЕЛ

Форма электронного обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

















Случаи ­ оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

• электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. выше требования, предъявляемые к электронным обращениям);

• к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

• а также в случаях, установленных для письменных обращений:

• обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ "Бобруйская городская поликлиника №1";

• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

• заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.


О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.


Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в УЗ "Бобруйская городская поликлиника №1" либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте УЗ "Бобруйская городская поликлиника №1" в глобальной компьютерной сети Интернет).

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ УЗ "Бобруйская городская поликлиника №1" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящие организации в порядке, установленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

• заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ на свой почтовый адрес;

• в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).


              

Copyright 2018 Бобруйская городская поликлиника №1